Google стала самым дорогим брендом мира

Google стала самым дорогим брендом мира

Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor опубликовала рейтинг самых дорогих брендов в мире. На первом месте оказалась корпорация Google, стоимость которой в прошлом году взлетела на 40%: специалисты оценили интернет-компанию почти в 159 миллиардов долларов.

Кстати, Google обогнала Apple, которая удерживала лидерство последние три года подряд. Компания из Купертино опустилась на второе место. Стоимость «яблочного» бренда за 2013 год упала на 20% — до 148 миллиардов долларов.

Третья строчка, как и в прошлом году, досталась IBM. Корпорация стоит 107 миллиардов долларов. Кроме того, в десятку вошли Microsoft, McDonald's, Coca-Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon.

Интересно, что из российских компаний в топ-100 попали Сбербанк с 75-м местом и МТС с 80-м, их капитализация составила $12,6 и $12,2 млрд соответственно.

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно уже восемь лет подряд. Совокупная стоимость брендов входящих в него компаний за это время почти удвоилась и превысила $2,9 триллиона. Рост по сравнению с прошлым годом составил 12%. Все они преимущественно находятся в США и Европе, число китайских брендов сократилось по сравнению с 2013 годом с 12 до 11, в рейтинге отсутствуют представители Индии и Бразилии, но есть всего один бренд с Африканского континента.

23.05.2014

Похожие записи