Какие планшеты покупают россияне

Какие планшеты покупают россияне

Какие планшеты покупают россияне

Компания «Связной» подвела итоги продаж планшетов в третьем квартале 2014 года. По ее данным, за этот период в России было продано 2,4 миллиона планшетных компьютеров на 19 миллиардов рублей.

Самыми популярными стали планшеты Samsung, на второе место неожиданно вырвался бренд Explay, а третье место заняли устройства Apple. Точно таким же оказался расклад по итогам 9 месяцев.

В денежном эквиваленте рейтинг выглядит иначе. Лидерами по выручке являются Apple и Samsung, за ними следуют Asus, Lenovo и Prestigio, а Explay занимает шестую позицию.

Доля планшетов стоимостью менее 10 тысяч рублей в России увеличилась за год на 20 процентных пунктов и составила 76%. Продажи устройств в ценовой категории от 2 до 5 тысяч рублей выросли в два раза — такие планшеты заняли 39% рынка.

Доля планшетов на базе Android за год выросла на 8 процентных пунктов и составила 89%. Помимо прочего это обусловлено отсутствием в продаже планшетов на iOS и Windows стоимостью менее 10 тысяч рублей.

11.12.2014

Похожие записи