OnePlus 2 покоряет Таймс-сквер
С момента официального анонса флагмана OnePlus 2 прошло всего несколько дней, а количество предварительных заявок на получение приглашения для покупки смартфона перевалило за отметку в 1 миллион. Есть все основания считать, что данные цифры не "раздуты" маркетинговым отделом производителя для обеспечения стабильно высокого спроса на устройство. Дело в том, что OnePlus предоставляет будущим владельцам мобильного флагмана возможность лично опробовать телефон в действии- подержать в руках, просмотреть меню и ознакомиться с набором функций. Подобные мобильные стенды со смартфоном уже сейчас размещены во множестве городов по всему миру, среди них Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лондон, Париж, Берлин, Милан, Нью-Дели, Бангалор и Джакарта.
Посетив такой мобильный терминал, пользователь сможет подержать в своих руках OnePlus 2 и, при особом везении, заполучить "инвайт" на покупку. Производителю также удалось разместить рекламный стенд со смартфонами посреди Таймс-сквер. Именно там Карл Пей, топ-менеджер OnePlus, отвечает на вопросы пользователей и прессы. Установленный на Таймс-сквер стенд привлекает к себе очень много внимания со стороны здешней публики, что может служить одним их прямых доказательств высокой популярности как самого мобильного флагмана, так и его производителя.