Продажи Galaxy Tab составляют всего 5% от продаж iPad

Продажи Galaxy Tab составляют всего 5% от продаж iPad

Компания Samsung не имеет привычки подробно отчитываться об объемах продаж своих устройств, но во время судебного заседания с Apple ей все-таки пришлось сообщить точную информацию о количестве проданных планшетов Galaxy Tab. Наверное вы знаете о том, что по сообщениям от компании Samsung, в 2010 году им удалось продать 2 миллиона устройств. Внушительная цифра, не правда ли? Оказывается, нет. В то время как Apple сообщает нам о количестве проданных конечному потребителю устройств, Samsung оперирует количеством планшетов, отгруженных поставщикам.

Получается, что на самом деле количество реально проданных устройств в разы отличается от информации от компании Samsung, поскольку далеко не все планшеты с полок магазинов отправляются к реальным людям.

Как уже сказано выше, южнокорейскому гиганту пришлось отчитаться о реальных продажах, и, честно говоря, цифра выглядит просто смешной - вместо двух обещанных миллионов, реальные продажи составили 262 000 устройств. После такого сложно удержаться от сарказма в отношении того, насколько отчеты компании о своих успехах отличаются от реального положения дел.

Даже если забыть об информации 2010 года, все остальные данные оказались все так же неутешительны для Samsung, хотя и компания неизменно рапортует о своих успехах каждый квартал, рассказывая о количестве устройств лежащих на полках магазинов. Лучше всего это видно на представленном графике:

С 2010 года до второго квартала 2012 Samsung продала 1.4 миллиона планшетов Galaxy Tab и Galaxy Tab 10.1, а общий доход, полученный от продаж планшета, составил 644 миллиона долларов. Эти показатели составляют всего лишь 5% от аналогичных показателей планшета iPad.

Помимо планшетов, аналогичная практика введена и в отчетах о "продажах" смартфонов. Увы, но многие компании сообщают нечестную информацию о продажах устройств, подменяя данные о реальных продажах, информацией об отгрузках товара поставщикам. Это делается для того, чтобы посторонним было сложно оценить реальные успехи компании и сделать вид невероятно успешных продаж.

11.08.2012

Похожие записи