Nvidia Face Works: новый уровень лицевой анимации в компьютерных играх

Nvidia Face Works: новый уровень лицевой анимации в компьютерных играх

Помимо анонса чипов для настольной графики нового поколения, NVIDIA решила показать на мероприятии GPU Technology Conference еще одну вещь, над которой трудятся в компании — технологию Nvidia Face Works, которая позволит выйти на новый уровень в разработке лицевой анимации и выражении чувств игровых персонажей.

Представленная в день открытия GTC 2013, технология Face Works продемонстрировала невероятно реалистичный уровень симуляции лицевой анимации. В рамках презентации глава компании Дженсен Хуанг рассказал о том, что демонстрация этой технологии проводилась при использовании новой графической карты GeForce GTX TITAN. Причем сама картинка анимировалась в реальном времени.

Сутью Face Works является переработка, анализ и конвертация большого количества данных, полученных благодаря технологии захвата движений (motion capture) в тот объем, с которым может работать 1000-долларовая TITAN. Благодаря технологии, 25 ГБ данных конвертируется таким образом, что на выходе получается что-то около 300 МБ.

Что интересно, Хуанг, решивший, видимо, уколоть новые консоли Sony и Xbox, сказал о том что производительность видеокарты NVIDIA TITAN позволяет ей справляться с 4,5 терафлопсами информации, в то время, как производительность PS4 составляет только 1,84 терафлопса, а новой Xbox — 1,2 терафлопса. Поэтому ожидать такого же уровня графики, какая была показана в представленном демо, владельцам консолей придется, видимо, нескоро.

30.12.2017

Похожие записи