Yahoo! запустит летом «убийцу» YouTube
Летом этого года Yahoo! намерена запустить конкурента сервиса YouTube. В настоящее время поисковая компания ведет переговоры с рядом видеопродюсеров о наполнении базы материалов будущего сервиса. Об этом сообщает SlashGear со ссылкой на данные сетевых источников.
Перед Yahoo! стоит сложная задача: YouTube является самым популярным видеохостингом в мире с ежемесячным просмотром около 6 млрд часов видеоматериалов. Иными словами, в пересчете на каждого жителя планеты приходится приблизительно 50 минут времяпрепровождения на сайте YouTube в месяц.
Согласно предварительной информации, с раскрученным сервисом Yahoo! будет соперничать с помощью более привлекательных условий заработка на демонстрации рекламы в видеороликах.
Пользователи нового видеосервиса смогут создавать собственные каналы для размещения контента. Ролики, по примеру YouTube, позволят транслировать на сторонних сайтах. Компания не намерена ограничивать пользователей и требовать от них эксклюзивного права на видео: при желании его можно параллельно размещать на мощностях конкурента.
Что касается отчислений за рекламу в видеороликах (по примеру баннеров YouTube), платежи, по неофициальным данным, будут в 1,5—2 раза выше, чем у основного конкурента.
Представитель Yahoo! отказался давать какие-либо комментарии.