Apple сдала Samsung еще один рубеж
Apple уже не сможет хвастаться на презентациях тем, что именно с ее девайсов люди чаще всего выходят в интернет (именно так и произошло на одном из последних мероприятий). Последняя статистика, предоставленная StatCounter, говорит о том, что американская компания и тут проиграла своему основному конкуренту — Samsung.
Сервис глобального web-мониторинга утверждает, что впервые в июне со смартфонов Samsung стало посещаться больше web-страничек, чем с Apple iPhone и iPod touch.
Разница минимальна — 25,47% против 25,09%, но она есть, и график показывает, что в ближайшем будущем, если Apple не предпримет серьезных шагов, она еще больше увеличится. Стоит вспомнить, что годом ранее Apple опережала Samsung с большим отрывом — 25,43% против 19,46%. На третьей позиции сейчас находится Nokia с 21,96%, которая пережила спад, однако начинает наверстывать упущенное.
Тем не менее на американском рынке ситуация для Samsung далеко не такая радужная. При помощи ее смартфонов просматривается лишь 18,3% страничек, тогда как Apple далеко впереди с 54,8%.
Смена лидеров на мировом рынке обусловлена, в первую очередь, продвижением Samsung девайсов с большими дисплеями. Именно корейская компания, благодаря Galaxy Note открыла новый рынок, и теперь смартфонами считаются устройства с диагоналями 5-6 дюймов (самый большой пока Sony Xperia Z Ultra с 6,44-дюймовым дисплеем), тогда как у iPhone только в прошлом году экран подрос с 3,5 до 4 дюймов.
То, что, по последним сведениям, в iPhone 5S и iPhone Lite (бюджетный iPhone), которые появятся в текущем году, дисплеи останутся на уровне 4 дюймов, может еще больше ухудшить показатели мобильных гаджетов Apple по просмотрам интернет-страниц. Поэтому и в следующем году лидерство тут наверняка останется за Samsung.