Чешская компания Madfinger Games должна быть знакома каждому любителю мобильных игр, выходящих за рамки аркады. Именно эти талантливые ребята принесли в свое время на «японский» слэшер Samurai II: Vengeance и первый настоящий 3D-шуттер созданный специально для мобильных платформ с прекрасной по тем временам графикой – Shadowgun. Чуть позже было выпущено обновление к Shadowgun и зомби-шуттер Dead Trigger. Сегодня в стадию открытого бета-тестирования вошло еще одно дополнение для Shadowgun с названием DeadZone.
О разработке чехами мультиплеерного дополнения для Shadowgun стало известно еще в начале года. Еще тогда были показаны бои с виртуальными «живыми» противниками. Но создание мультиплеерной серверной части, которая бы позволяла игрокам сражаться друг с другом, несколько затянулось, так что игру мы видим только сейчас. Бета-версия Shadowgun: DeadZone доступна только сейчас и официально поддерживает только смартфоны и планшеты на NVidia Tegra 3. Таковых в модельном ряде немного, а если конкретнее, то один – флагман HTC One X.
В Shadowgun: DeadZone игроку доступно четыре различных персонажа со своими способностями (Soldier, Mutant, Assassin, Dancer), которых можно снаряжать перед боем. Дополнительное вооружение и гаджеты можно будет приобрести в специальном внутриигровом магазине, который пока закрыт – бета же. Кстати, гаджетов и оружия уже предостаточно, примерно по 10 разновидностей каждого. А вот карты на данный момент всего две, что опять же объясняется тем, что это не финальная версия игры — Madfinger Games только тестируют как движок на клиентах, так и серверную часть проекта.
По видео выше видно, что игра довольно неплохо идет на планшетном компьютере с Tegra 3 внутри. Геймеры со стажем, конечно же, заметят некоторые лаги, но к официальному релизу большая часть таких проблем будет решена. Графика на уровне сольного Shadowgun, а где-то даже превосходит его – у разработчиков уже есть новый опыт с Dead Trigger. Судя по комментариям в Google Play и на сайтах соответствующей тематики, Shadowgun: DeadZone очень приглянулась многим игрокам, так что перед Madfinger Games сейчас стоит очень сложная задача – создать инфраструктуру, которая выдержит мощный наплыв игроков после запуска проекта и для других аппаратных платформ.
Shadowgun: DeadZone стал по-настоящему уникальным проектом, после которого наверняка появится еще несколько сетевых шуттеров для мобильной ОС от Google. Вполне вероятно, что это подтолкнет платформу к новому витку в развитии.