Чешская компания Madfinger Games должна быть знакома каждому любителю мобильных игр, выходящих за рамки аркады

Чешская компания Madfinger Games должна быть знакома каждому любителю мобильных игр, выходящих за рамки аркады. Именно эти талантливые ребята принесли в свое время на «японский» слэшер Samurai II: Vengeance и первый настоящий 3D-шуттер созданный специально для мобильных платформ с прекрасной по тем временам графикой – Shadowgun. Чуть позже было выпущено обновление к Shadowgun и зомби-шуттер Dead Trigger. Сегодня в стадию открытого бета-тестирования вошло еще одно дополнение для Shadowgun с названием DeadZone.

О разработке чехами мультиплеерного дополнения для Shadowgun стало известно еще в начале года. Еще тогда были показаны бои с виртуальными «живыми» противниками. Но создание мультиплеерной серверной части, которая бы позволяла игрокам сражаться друг с другом, несколько затянулось, так что игру мы видим только сейчас. Бета-версия Shadowgun: DeadZone доступна только сейчас и официально поддерживает только смартфоны и планшеты на NVidia Tegra 3. Таковых в модельном ряде немного, а если конкретнее, то один – флагман HTC One X.

В Shadowgun: DeadZone игроку доступно четыре различных персонажа со своими способностями (Soldier, Mutant, Assassin, Dancer), которых можно снаряжать перед боем. Дополнительное вооружение и гаджеты можно будет приобрести в специальном внутриигровом магазине, который пока закрыт – бета же. Кстати, гаджетов и оружия уже предостаточно, примерно по 10 разновидностей каждого. А вот карты на данный момент всего две, что опять же объясняется тем, что это не финальная версия игры — Madfinger Games только тестируют как движок на клиентах, так и серверную часть проекта.

По видео выше видно, что игра довольно неплохо идет на планшетном компьютере с Tegra 3 внутри. Геймеры со стажем, конечно же, заметят некоторые лаги, но к официальному релизу большая часть таких проблем будет решена. Графика на уровне сольного Shadowgun, а где-то даже превосходит его – у разработчиков уже есть новый опыт с Dead Trigger. Судя по комментариям в Google Play и на сайтах соответствующей тематики, Shadowgun: DeadZone очень приглянулась многим игрокам, так что перед Madfinger Games сейчас стоит очень сложная задача – создать инфраструктуру, которая выдержит мощный наплыв игроков после запуска проекта и для других аппаратных платформ.

Shadowgun: DeadZone стал по-настоящему уникальным проектом, после которого наверняка появится еще несколько сетевых шуттеров для мобильной ОС от Google. Вполне вероятно, что это подтолкнет платформу к новому витку в развитии.

13.10.2012

Похожие записи