Деннис ван Ши (Dennis van Schie), руководитель направления маркетинга Sony Mobile, рассказал, что компания будет расширять сотрудничество, а также искать новых партнеров среди ODM-компаний. Сделано это будет для оптимизации производства и затрат на научно-исследовательские разработки.
Также Деннис заявил, что тайваньский рынок очень важен для Sony, так как пользователи здесь имеют высокий уровень заинтересованности в высокотехнологичной продукции. Именно такие клиенты являются целевой аудиторией Sony. Не мог руководитель направления маркетинга Sony Mobile не отметить и успехи. Так, по его словам, компания занимает третье место среди производителей смартфонов в Тайвани, что является отличным результатом для небольшого подразделения. Деннис ван Ши пообещал увеличить маркетинговые бюджеты тайваньского отделения Sony в ближайшем будущем.
Также главный маркетолог Sony Mobile заявил, что компания уже начала инвестировать в платформу Firefox OS. Готовые устройства должны появиться в 2014 году.