Дизайнер: владельцы очков Google Glass выглядят нелепо
Известный промышленный дизайнер Марк Ньюсон считает, что владельцы «умных» очков Google Glass выглядят глупо. По его мнению, у создателей аксессуара напрочь отсутствует вкус и носить такое устройство отважатся немногие.
«То, что сейчас предлагает Google, я бы не надел даже под дулом пистолета. Это ведь выглядит глупо», — заявил Ньюсон на вопрос прокомментировать его отношение к носимому компьютеру Google. Дизайнер сравнил очки интернет-гиганта с другим узкопрофильным изобретением – самокатами Segway. «Это также выдающийся образец технологий, но человек на нем выглядит полным придурком», — говорит Ньюсон. Он не считает неверным взгляд Google на то, как должно выглядеть будущее.
В то же время, уверен Марк Ньюсон, дизайнеры от мира моды и представители индустриального дизайна могут многому научиться друг у друга. Одни должны почерпнуть у коллег знания о том, как правильно и чрезвычайно эффективно продвигать дизайнерские идеи в массы. Другим же стоит понять принципы производства и применяемые технологии. В итоге выиграют и те, и другие, считает Ньюсон.
Несмотря на негативное отношение дизайнера к продукту Google, итальянская компания Luxottica, производитель очков Ray-Ban и Oakley, уже объявила о своем намерении заняться разработкой и дистрибуцией новых моделей Google Glass.
Сделка Google с Luxottica последовала за январским соглашением с компанией VSP Global – крупнейшим в США продавцом офтальмологических страховок. На прошлой неделе корпорация также подписала договор с производителем аксессуаров Fossil Group на разработку «умных часов» на операционной системе Android.
С помощью Luxottica Google надеется отбросить сомнения покупателей насчет Google Glass. Астро Теллер, который занимается инновационными проектами в подразделении Google X, признал, что убедить людей «носить компьютеры на лице» очень нелегко. «Это проблема моды настолько же, насколько это проблема технологий», – отметил он.
Очки Google Glass стоимостью 1 500 долларов пока доступны только для тех, кто тестирует устройство, – так называемой группе Explorers. В рамках этой программы Google Glass приобрели 10 000 человек.