Google Play теперь поддерживает локализованные материалы
официальном магазине приложений разработчика Android OS, Google Play, разработчики имеют довольно широкие возможности по оформлению страниц своих программ. Это касается как добавления скриншотов, так и видео, промо-материалов и иконок высокого разрешения. Всё это очень хорошо, единственным неудобством было отсутствие возможности добавлять различные материалы для разных языков (исключение составляли лишь текстовые - название приложения, описания, список изменений).
Но начиная с сегодняшнего дня решена и эта проблема: теперь всю необходимую графику можно добавлять отдельно для любого из 49 языков, которые поддерживает Google Play. Эти же изменения коснулись и промо-роликов на YouTube.
Пользователи смогут читать на своём родном языке не только описание к программам, но и просматривать другую локализованную информацию. Если, конечно, разработчик предусмотрел эту возможность. Если же такой возможности нет, то описание, как мы помним, с недавних пор можно перевести нажатием соответствующей кнопки на странице приложения. Кто знает, может Google когда-нибудь придумает подобное и для скриншотов?