Google Play теперь поддерживает локализованные материалы

Google Play теперь поддерживает локализованные материалы

официальном магазине приложений разработчика Android OS, Google Play, разработчики имеют довольно широкие возможности по оформлению страниц своих программ. Это касается как добавления скриншотов, так и видео, промо-материалов и иконок высокого разрешения. Всё это очень хорошо, единственным неудобством было отсутствие возможности добавлять различные материалы для разных языков (исключение составляли лишь текстовые - название приложения, описания, список изменений).

Но начиная с сегодняшнего дня решена и эта проблема: теперь всю необходимую графику можно добавлять отдельно для любого из 49 языков, которые поддерживает Google Play. Эти же изменения коснулись и промо-роликов на YouTube.

Пользователи смогут читать на своём родном языке не только описание к программам, но и просматривать другую локализованную информацию. Если, конечно, разработчик предусмотрел эту возможность. Если же такой возможности нет, то описание, как мы помним, с недавних пор можно перевести нажатием соответствующей кнопки на странице приложения. Кто знает, может Google когда-нибудь придумает подобное и для скриншотов?

23.12.2012

Похожие записи