Хорошая новость для пользователей - плохая для разработчиков!
Google избавит пользователей от случайных кликов по рекламе
Ни для кого не секрет, что реклама является неотъемлимой частью Android OS. Открытость ОС является не только огромным плюсом для пользователей, но и головной болью для разработчиков. Из-за лёгкости установки нелицензионных приложений им зачастую приходится искать другие способы монетизации, нежели продажа программ в Google Play или других магазинах приложений. Одним из таких способов и является реклама в приложениях.
Но такой выход не нравится пользователям, в первую очередь, из-за частых случайных кликов по рекламе, вследствие чего немедленно открывается сайт рекламодателя. К счастью, Google решила пойти им на встречу и нашла неплохой компромисс.
Как видно на изображении ниже, теперь, чтобы перейти на сайт рекламодателя, необходимо будет подтвердить своё желание путем клика на всплывающую кнопку "Посетить сайт" после первого нажатия на баннер. Однако на радость разработчикам и рекламодателям, будет сохранена и возможность немедленного перехода на сайт. Это потребует внесения изменений в баннеры и, в конечном итоге, будет выглядеть так:
Несомненно, благодаря этому шагу, жизнь простых пользователей Android станет намного легче. Но, стоит отметить, что всё вышесказанное касается лишь рекламной сети самого разработчика ОС, Google AdMob. В случае использования других рекламных сетей всё останется по-прежнему, так как они никак не зависят от Google.