Миф о более высоком доходе разработчиков

Миф о более высоком доходе разработчиков, размещающих приложения в онлайн-магазине Apple App Store, по сравнению с Google Play, несостоятелен, говорится в отчете компании Distimo, которая провела соответствующее исследование в США.

Выводы сделаны на основе изучения результатов продаж шести приложений: Rage of Bahamut и Blood Brothers (RPG) компании Mobage, Final Fantasy III компании Square Enix, World at Arms компании Gameloft, WhatsApp Messenger компании WhatsApp, Inc. и The Simpsons: Tapped Out компании Electronic Arts. Результаты получены по состоянию на апрель 2013 года. Для сбора данных использовалась фирменная методика компании Distimo, основанная на применении уникального идентификационного кода AppIQ.
Например, продажи на территории США разработок компании Mobage в магазинах Apple App Store принесли доход 5,6 миллионов долларов, в Google Play — 5,1 миллионов долларов.

Миф о превосходстве Apple App Store возник вследствие значительных объемов бесплатного ПО, которые распространяются через магазин Google, считают авторы исследования. В настоящее время насчитывается около 850 тысяч разработок, размещенных в Google Play, а общее количество произведенных загрузок достигло уровня 48 миллиардов. Для магазина Apple App Store соответствующие показатели имели следующие значения: 585 тысяч приложений и более 50 миллиардов загрузок.

Полагаем, что окончательные выводы по этому исследованию делать нельзя, так как взяты популярные приложения, но они представляют лишь малую часть платного ПО. С другой стороны, на рынке США iPhone имеют большую популярность, чем в среднем по миру, поэтому в сравнение доходов разработчиков от разных магазинов во всем мире может показать еще менее заметную разницу.

31.05.2013

Похожие записи