Мобильные игры существовали давно

Мобильные игры существовали давно, но именно взрывной рост популярности iOS и Android всколыхнул индустрию, привлек консольных и компьютерных разработчиков и издателей. Следом на мобильные платформы обратили внимание и разработчики инструментариев для создания игр, так называемых движков . На днях к ним присоединилась компания Havok, объявив о запуске мобильной версии известного Project Anarchy.

Компания Havok объявила о выпуске мобильной версии своего движка для платформ Android, iOS и Tizen. И это лишь начало - спикеры утверждают, что они не прочь расшириться и на другие мобильные ОС, например, Windows Phone, и ждут интересных предложений от разработчиков и издателей. Их концепция – глубокое участие в разработке проекта, благодаря этому Havok более 10 лет является одним из лидеров на рынке ПК и консолей, той же стратегией они будут пользоваться на мобильных устройствах.
Инструментарий под названием Project Anarchy серьезно ускоряет создание кросс-платформенной мобильной игры. Он включает в себя физический движок , инструменты для создания анимации и искусственного интеллекта – и все это абсолютно бесплатно! Причем многие из этих технологий уже опробованы в мобильных играх в совместных проектах с крупными издателями. Благодаря Havok новинка Gangstar Vegas от Gameloft получила физическую модель, достойную лучших тайтлов на ПК. Modern Combat 4: Zero Hour также создана при помощи инструментов этой компании. На чем же будут зарабатывать Havok в мобильном бизнесе? Как раз на такой плотной совместной работе, где требуются какие-то особые доработки и поддержка.
Многим геймерам Havok ни о чем не говорит, но они наверняка знают такие тайтлы как Halo 4, Assassin’s Creed III, The Elder Scrolls V: Skyrim, Guild Wars 2, Call of Duty: Black Ops II. Все эти игры создавались при помощи технологий, аналогичных представленным, и список этот можно продолжать практически бесконечно. Кстати, продукты Havok также использовались при создании спецэффектов к фильмам серий Гарри Поттер , Джеймc Бонд и Матрица .
У создателей игр появился еще один прекрасный и доступный инструмент для того, чтобы задействовать всю мощь современного железа . Посмотрим, что из этого получится.

29.06.2013

Похожие записи