LG отрицает продажу компании своему партнеру Google

LG отрицает продажу компании своему партнеру Google

LG отрицает продажу компании своему партнеру Google

В LG Electronics опровергли слухи о продаже части компании давнему партнеру по рынку смартфонов - интернет-гиганту Google. Южнокорейский производитель электроники намерен развиваться самостоятельно и уже начал предпринимать кое-какие меры в данном направлении.

В среду утром, 22 июля, в средствах массовой информации появилась новость о том, что Google собирается купить 35% акций LG Electronics примерно за 2,5 трлн вон (около 2,3 млрд долларов) и стать крупнейшим акционером этого производителя - даже больше чем LG Group, которая является материнским холдингом для LG Electronics.

На фоне этой новости стоимость ценных бумаг LG Electronics в течение дня подскочила на 14,52%. Между тем, в компании опровергли инвестиции от Google.

"Я и не слышал эту новость раньше", - заявил Джо Сунчжин (Jo Sung-jin), глава подразделения по выпуску бытовой техники в LG Electronics.

Как сообщает издание , представители LG Electronics и LG Group отрицают сделку с Google.

Недавно акции LG Electronics упали до минимума 12-летней давности на фоне слабого прогноза по доходам за второй квартал 2015 года. Кроме того, сказалась появившаяся в прессе информация о том, что флагманский смартфон LG G4 продается крайне плохо: к примеру, в Южной Корее его приобрели всего лишь в количестве 250 тысяч экземпляров, в то время как продажи конкурирующих флагманов Galaxy S6 и S6 Edge в стране достигли 1,3 млн штук.

Google и LG Electronics являются давними партнерами. Последняя производит для американского оппонента смартфоны из серии Nexus.

Google по-прежнему намерена развивать бизнес в области мобильных устройств, чтобы диверсифицировать свой бизнес-портфель, в то время как смартфоны LG Electronics никак не могут закрепиться на ключевых рынках, таких как Китай и США, передает The Korea Times.

По данным аналитиков, LG Electronics скатилась на пятое место в списке крупнейших производителей "умных" телефонов в мире из-за активности китайских конкурентов, предлагающих дешевые изделия. В телевизионном бизнесе, который для LG Electronics является не менее важным, чем телефонный, компания сталкивается со слабым спросом и низкими продажами премиальных OLED-моделей.

С целью улучшения ситуации LG Electronics собирается перераспределить работу персонала, в большей степени сосредоточив его на корпоративном сегменте. На нем, в частности, сфокусируются сотрудники ТВ- и мобильных подразделений.

23.07.2015

Похожие записи