Представитель : стоимость 10-дюймовых планшетов была чересчур высокой
В недавнем интервью авторитетному изданию The New York Times директор по развитию бизнеса Google, отвечающий на направление , Джон Лагерлин (John Lagerling) поделился своим видением ситуации, которая складывалась на рынке 10-дюймовых планшетов до прихода в этот сегмент гугло-планшета 10.
По словам господина Лагерлина, «портативные устройства с диагональю экрана в 10 дюймов были чересчур маломощными, при этом их стоимость была существенно завышена производителями».
На вопрос о том, каким образом Google удалось сделать стоимость новых Nexus 4 и Nexus 10 настолько низкой, не растеряв при этом передовые технические характеристики и качество, представитель «поискового гиганта» ответил: «Мы пожелали доказать, что даже устройства с самыми современными технологическими решениями не обязательно должны стоить около 600 долларов, такой уровень прибылей компаний-производителей можно назвать неразумным».