Реклама на мобильных телефонах и планшетах бывает весьма назойливой и раздражающей. И хотя мы все понимаем, что она обычно является единственной платой за приложения, которые мы устанавливаем на свои устройства, случайные клики по рекламным объявлениям иногда способны привести нас в бешенство.
Но, бывают в жизни простого пользователя Android и светлые моменты: компания Google решила пойти навстречу обычным пользователям, и с сегодняшнего дня случайно открыть рекламное объявление станет невозможно. Теперь реклама внутри приложений будет открываться в два этапа.
Это довольно простое и примитивное решение, но благодаря ему, от неминуемой гибели будут спасены миллиарды нервных клеток сотен миллионов владельцев смартфонов и планшетов во всем мире.
Суть идеи состоит в том, что после клика по рекламному объявлению на вашем экране появляется кнопка, нажав на которую вы должны подтвердить свое желание посетить сайт рекламодателя.
Как утверждает Google, нововведение принесет пользу и рекламодателям, ибо они получат на свои сайты только тех посетителей, которых действительно заинтересовало их рекламное предложение.
Как бы там ни было, лично мне хотелось поблагодарить компанию Google за такие простые, но важные шаги навстречу своим пользователям.