Аналитики из компании Flurry не первый год отслеживают ситуацию на рынке мобильной рекламы, что позволяет им получать и полезные сопутствующие данные о количестве используемых в той или иной стране мобильных устройств на базе различных программных платформ.
Согласно последним отчетам Flurry, охватывающим около 90 процентов всех мобильных устройств в мире, год змеи, по китайскому календарю наступивший не так давно, принес Китаю первое место в мире по количеству используемых в стране устройств на базе iOS и Android.
По состоянию на конец текущего месяца количество активных мобильных устройств на платформах iOS и Android в Китае составит 246 миллионов, тогда как в США, оставшейся на втором месте, эта цифра приблизится лишь к 230 миллионам. Учитывая насыщенность рынка, а также тот факт, что население Китая в несколько раз превышает количество жителей США, в будущем разрыв в количестве мобильных устройств между этими странами будет только увеличиваться.
Что касается темпов роста, то количество пользователей iOS и Android за минувший год здесь увеличилось на 209 процентов, а наилучшие показатели у Колумбии – 278 процентов.