В планах Lenovo появился High-End-смартфон под брендом Think

В планах Lenovo появился High-End-смартфон под брендом Think

Вице-президент и генеральный директор подразделения ThinkPad Business Unit компании Lenovo Дилип Бхатия (Dilip Bhatia) согласился дать интервью интернет-ресурсу Sina Tech. Как стало известно в ходе разговора, китайский производитель рассматривает возможность выпуска смартфона под брендом Think (вероятно, он будет называться ThinkPhone).

Компания Lenovo в настоящее время является одним из крупнейших производителей настольных компьютеров, но её долгосрочная стратегия предусматривает диверсификацию бизнеса и агрессивный рост подразделения, занимающегося разработкой мобильных устройств. Lenovo уже продемонстрировала свою способность выпускать неплохие аппараты, которые пользуются довольно высоким спросом. Например все вы знаете о недавно вышедшем Lenovo K900 с 5,5-дюймовым Full HD экраном с IPS матрицей, процессором Z2580 (Intel Atom Clover Trail+) 2 ГГц, металлическим корпусом, батареей 3500 мА*ч и толщиной не более 6,9 мм. Который в синтетических тестах обошел Samsung Galaxy S4.

Согласно данным одного из последних исследований аналитического агентства Canalys, в четвертом квартале прошлого года зафиксирован рост поставок смартфонов под её маркой более чем на 200% по сравнению с 2011 годом. Объём отгрузок 9,5 млн устройств позволил ей стать пятым по величине производителем смартфонов. До лидеров рынка, Samsung и Apple, ей пока ещё слишком далеко. А вот с ближайшими конкурентами, компаниями Huawei и ZTE, она вполне может сразиться за почетное третье место. Напомним, Huawei по версии Canalys отгрузила 11,5 млн смартфонов и заняла долю 5,3%, а ZTE завершила последний квартал 2012 года с долей 4,7% (10,1 млн).

Пока что основное внимание Lenovo сосредоточено на местном рынке бюджетных телефонов и моделях среднего класса. Но компания активно ищет возможности расширить свою долю на мировом рынке и в сегменте High-End. По мнению источника, Think-смартфон будет претендовать на конкуренцию с самыми передовыми аппаратами, такими как iPhone, HTC One и др.

В целом, Lenovo использует продуманный комплексный подход к завоеванию мобильного сегмента. В мае прошлого года она заявила о планах инвестировать около $800 млн в постройку производственных мощностей в Китае для выпуска смартфонов, планшетных компьютеров и других мобильных устройств. Эта программа рассчитана на ближайшие пять лет.
Кроме того, вслед за покупкой в 2005 году подразделения по разработке компьютеров и торговой марки ThinkPad у компании IBM китайский производитель намерен расширить свои владения. Согласно последним слухам, Lenovo ведет переговоры о покупке мобильного подразделения компании NEC. Также ранее в этом году в Сети появились слухи, что BlackBerry также интересует китайскую компанию. Возможно, Lenovo присматривается и к другим компаниям, но официальных комментариев по этому поводу пока не поступало.

10.04.2013

Похожие записи