LG трудится над продолжением Android-смартфона Optimus G

LG трудится над продолжением Android-смартфона Optimus G, и новинка, по сведениям Engadget, увидит свет в третьем квартале, то есть ближе к концу лета. Возможно, анонс изделия состоится в рамках отраслевой выставки IFA 2013, которая пройдет в Берлине с 6 по 11 сентября, а на полках магазинов он появится в октябре.
Вон Кхим, глава LG по мобильному маркетингу, сообщил, что аппарат окажется «чем-то иным и особенным», нежели нынешний Optimus G. Известно, что он не собирается следовать тенденциям наращивания дисплейной диагонали по аналогии с 5,5-дюймовым Optimus G Pro: экран останется в 5-дюймовых пределах.
По информации MyDrivers, Optimus G2 будет невероятно тонким. Таким тонким, что LG пришлось разместить кнопки подачи питания и управления громкостью звука на тыловой части корпуса телефона, а не на его боковых сторонах, где они традиционно располагаются.
Понятное дело, клавиши вполне могут присутствовать на левой и правой гранях корпуса, но ввиду изрядно узкой талии последнего их окажется попросту не удобно нажимать. Конечно, расположение этих элементов управления на задней поверхности смартфона вряд ли можно назвать удачным, тем паче пользователи возмутятся: мол, если коммуникатор положить на стол, клавиши самостоятельно нажмутся. Так что всё зависит от ловкости мыслей проектировщиков Optimus G2.
Считается, что Optimus G2 получит 5-дюймовый 1080p-экран, четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800, тыловую 13-мегапиксельную и фронтальную 2-мегапиксельную камеры. Операционной системой выбрана Android 4.2 или даже Android 5.0.
Как бы то ни было, LG собирается бросить серьезный вызов Samsung и ее Galaxy S4. Небезынтересно как LG взяла на вооружение стратегию Samsung, выпуская по два флагмана в год. Впрочем, подход получился зеркально отраженным: если Samsung весной предлагает топовый коммуникатор (из серии Galaxy S), а осенью дает жизнь гибриду смартфона с планшетом (из линейки Galaxy Note), то LG сезонно поступает с точностью до наоборот. Подобный маркетинг позволяет избежать прямого противостояния с сильнейшим конкурентом, оставаясь при этом на гребне волны.
В целом хорошо заметно, как мобильный бизнес LG выкарабкивается из многолетнего падения. Улучшения идут медленно, и продажи смартфонов относительно невелики в сравнении с огромным спросом на Samsung-изделия. Но компания двигается в верном направлении, выпуская всё более интересные продукты. Посмотрим, удастся ли LG достигнуть поставленной цели реализовать 45 млн коммуникаторов в этом году.

19.04.2013

Похожие записи