Женщины устанавливают на 40% больше приложений и тратят на них на 87% больше
Компания Apsalar, у которой есть данные 500 миллионов мобильных пользователей iOS и Android, обнаружила интересные гендерные отличия в том, как мужчины и женщины потребляют приложения.
Женщины устанавливают на 40% больше приложений, чем мужчины, покупают платные приложения на 17% чаще, а за сами приложения платят на 87% больше. Другими словами, если ты разрабатываешь мобильные приложения (как минимум в определенных категориях) — думай о женщинах как о главных своих потребителях.
Мужчины все же по-прежнему лидируют в мобильных играх и во встроенных покупках, а бизнес-приложения используют на 85% чаще женщин. Однако в социальных медиа власть женщин безраздельна – тут они обгоняют нас на 600%, в новостях на 90%, а в продуктивити – на 85%.
Еще один интересный факт – несмотря на то, что все мы наслышаны о «топографических умениях» женщин, навигационные приложения – прерогатива мужчин, они используют их на 40% чаще.
Самые популярные категории приложений у женщин:
Social media
News
Productivity
Lifestyle
Books
Самые популярные категории у мужчин:
Business
Games
Navigation
Travel
Health & fitness