Согласно опубликованному отчету об индексе American Customer Satisfaction Index (ACSI

Согласно опубликованному отчету об индексе American Customer Satisfaction Index (ACSI, Индекс удовлетворенности американского потребителя), смартфон iPhone компании Apple продолжает лидировать по степени удовлетворенности потребителем, хотя и отрыв от конкурентов сократился. Количество баллов у Apple уменьшилось, в то время как у Motorola, Nokia и Samsung показатель удовлетворенности потребителя вырос.

Согласно отчету ACSI, из ста возможных баллов Apple набрала 81, что на 2% хуже показателя прошлого года. В свою очередь, Motorola увеличила количество баллов на 5% до 77, Nokia — на 1% до 76. Наибольший прирост наблюдается у Samsung, набравшей 76 баллов, — 7%. В свою очередь, компании HTC и LG утратили в рейтинге ACSI 3 (-4%) и 4 (-5%) балла, соответственно.

Рейтинг ACSI базируется на опросе около 70 тысяч потребителей, живущих в США. Результаты ACSI отражают степень удовлетворенности американского потребителя по отношению к более чем 230 компаниям в 43 отраслях и десяти экономических секторах, а также примерно ста сервисам, программам и веб-сайтам федеральных правительственных агентств.

27.05.2013

Похожие записи