HTC и SRCH2 улучшат поиск в телефонах
Последнее время HTC все чаще говорят об усилении маркетинга, но это не значит, что компания забыла о главном направлении своего развития — инновациях. Ведь улучшение стратегии продвижения как раз необходимо, чтобы донести до потребителя информацию о всех тех уникальных функциях, что включил производитель в продукты. Например, о новом сотрудничестве HTC с поисковым движком SRCH2.
Благодаря почти постоянному высокоскоростному доступу мобильных устройств к Сети, поиск информации сегодня стал одной из важнейших функций смартфона, хотя сам потребитель может и не осознавать, что использует его — он просто смотрит ролики по любимой тематике на YouTube или спрашивает смартфон о ближайшем ресторане. Этот эффект незаметности появился не случайно, он является результатом планомерной работы огромного количества людей и компаний.
Именно поэтому новое сотрудничество HTC и SRCH2 является ключевым для производителя смартфонов. Благодаря интеграции технологий нового партнера в собственное программное обеспечение тайванцы смогут поднять качество поиска на невиданный ранее на мобильных устройствах уровень, во всяком случае, об этом говорят представители SRCH2. Никакой конкретики о местах и способах применения движка нового партнера в пресс-релизе не сказано, однако заявляются следующие возможности:
— Релевантный поиск с мгновенно изменяющейся выдачей при наборе каждого нового символа запроса;
— Сверхбыстрый поиск на основе результатов геолокации;
— Понимание запроса, даже если он написан с грамматическими ошибками (что на смартфоне случается особенно часто), при этом скорость и релевантность поиска не меняется;
— Легкая настройка весов со стороны разработчика без необходимости программирования;
— Обновление в реальном времени, так как SRCH2 не блокирует и не замедляет выдачу результатов для индексации;
— Высокая степень настраиваемости, не требующая дополнительных доработок со стороны клиента.
Не самое лучшее финансовое положение не останавливает HTC от вложения в другие компании. Видимо, производитель планирует сделать еще больший упор на инновационность, а охватить все области развития своими силами просто невозможно — даже огромные монстры типа Samsung иногда покупают чужие технологии. Возможно, прошедшая реорганизация руководства и новая стратегия развития помогут HTC вернуть хотя бы часть доли на рынке.