На рынке «умных» часов Samsung уступает и Pebble, и Sony

На рынке «умных» часов Samsung уступает и Pebble, и Sony

Носимые гаджеты и «умные» часы в частности становятся все более популярными и доступными. Многие известные компании уже представили свои варианты таких устройств, однако, судя по статистическим данным, основное внимание к себе привлекает продукция лишь трех производителей. Лидером в данном случае является Pebble, которая парой практически идентичных часиков смогла отвоевать более трети всего рынка.

Как ни странно, но целый ряд гаджетов линейки Gear от Samsung в совокупности обеспечил компании долю лишь в 23%, это третье место, тогда как Sony благодаря нескольким моделям SmartWatch уверенно держит «серебро» с 29%. Оставшиеся 13% приходится на других производителей, в числе которых множество малоизвестных в России китайских и тайваньских брендов.

В ближайшее время в продаже появятся очень конкурентоспособные часики от Motorola и LG, а чуть позже свой вариант такого устройства представит и Apple. Битва за рынок носимой электроники еще только начинается, поэтому статистика Canalys характеризует лишь положение дел на начальном этапе развития этого перспективного направления.

Независимая аналитическая компания Canalys формирует свои данные на основе отслеживания каналов поставок устройств и тесного общения с тысячами различных дистрибьюторов. Их статистика считается одной из самых точных и объективных, поскольку решающее значение оказывает именно спрос и реализация, а не какие-либо интервью и голые факты.

26.05.2014

Похожие записи