Twitter приобрёл стартап SnappyTV для создания коротких превью-роликов к ТВ-шоу.

Twitter приобрёл стартап SnappyTV для создания коротких превью-роликов к ТВ-шоу.

SnappyTV представляет собой платформу для создания превью-видео живых трансляций. После редактирования ролики можно публиковать в социальных сетях. Сервис умеет работать с видео, размещёнными на популярных площадках. SnappyTV запустился в 2010 году в Сан-Франциско. Сейчас партнёрами компании являются телеканалы FOX Sports, NBC Sports, CBS, HBO, а также американская баскетбольная лига NBA.

SnappyTV продолжит существование как отдельный продукт, но получит глубокую интеграцию с сервисом микроблогов. Команда стартапа продолжит работу в Twitter, который планирует использовать новую технологию в первую очередь при проведении трансляций с мероприятий.

В марте Twitter приобрёл стартапы Mesagraph из Франции и SecondSync из Великобритании. Оба проекта занимаются интеграцией ТВ и сервиса микроблогов. В апреле компания объявила, что вместе с исследовательской фирмой Kantar займётся исследованием телевизионной аудитории.

В сентябре 2013 года Twitter запустил спецпроект с лигой американского футбол NFL. Все важные моменты прямых телевизионных трансляций моментально появлялись в ленте Twitter. В том числе пользователи могли практически моментально увидеть повторы интересных моментов.

18 июня в Twitter появилась поддержка GIF-анимаций. Файлы загружаются на хостинг сервиса микроблогов, при этом в ленте пользователей автоматически не проигрываются — их нужно запускать по аналогии с видео. В данный момент GIF-анимации отображаются в веб-версии Twitter, а также официальных мобильных приложениях и клиенте TweetDeck.

21.06.2014

Похожие записи