Планшеты заняли более 50% продаж компьютеров в "М.Видео"
В первой половине 2014 года в розничной сети "М.Видео" было продано 311 тысяч планшетных компьютеров против 230 тысяч годом ранее. Доля этих устройств в общих продажах компьютерной техники превысила 50% и составила 51,6%, сообщается в отчете ритейлера.
69% планшетов, проданных компанией за первые шесть месяцев нынешнего года, управлялись операционной системой Android. Доля iOS-аппаратов измерялась 25%. У Windows-электроники показатель оказался равным 6%.
В сегменте самых дешевых планшетов (розничная цена ниже 6 тысяч рублей) лидирует бренд Prestigio, доля которого в продажах этих устройств достигла 48%. Следом за лидером идет Wexler с 26-процентным результатом.
По реализации "таблеток" стоимостью более 25 тысяч рублей нет равных Apple. Доля американской компании в этом сегменте оценивается ритейлером в 82%. В тройку лидеров вошли Samsung (11%) и Sony (5%).
Apple удерживает пальму первенства в ценовой категории от 10 тысяч рублей. В диапазоне планшетов, стоящих от 6 до 10 тысяч рублей, первую строчку занимает ASUS с 31-процентной долей в сегменте. Lenovo - вторая (22%).
Среди основных тенденций на планшетном рынке "М.Видео" называет удешевление продуктов, рост числа моделей на Windows 8, резкое увеличение доли LTE-планшетов и появление 12-дюймовых устройств.