Strategy Analytics: доля Android-устройств на рынке больше расти не будет

Strategy Analytics: доля Android-устройств на рынке больше расти не будет

Strategy Analytics: доля Android-устройств на рынке больше расти не будет

Как утверждают специалисты агентства Strategy Analytics, процесс роста доли операционной системы Android на рынке пошел на спад. Согласно последним собранным данным ОС от Google использовалась в 84 процентах проданных в минувшем квартале устройств, тогда как по данным за второй квартал 2014 года этот показатель находился на уровне 85 процентов.
По мнению руководителя Strategy Analytics Нила Моустона (Neil Mawston) именно отметка в 85 процентов является максимально достижимым показателем для Android, и дальнейший рост будет затруднительным из-за присутствия на рынке других платформ, включая iOS (12 %), Windows Phone (3 %) и BlackBerry (1 %).

В тоже время третий квартал 2014 года отметился некоторым увеличением доли устройств под управлением немодифицированных версий ОС Android, что позволяет говорить о росте прибыли Google, за счет большего числа девайсов, снабженных сервисами Google Search, YouTube, Google Maps и т.д.
А вот для Samsung прошедший период оказался не слишком удачным ведь доля Android устройств от этого южнокорейского производителя за год снизилась с 35 до 25 процентов. Причиной тому специалисты называют активное укрепление позиций компании Xiaomi, предлагающей смартфоны по самым привлекательным ценам.

04.11.2014

Похожие записи