На Рождество было активировано 17 миллионов и iOS-устройств.
По оценке аналитической фирмы Flurry, под рождественской елкой в этом году было найдено примерно 17,4 миллиона устройств на платформах iOS и Android. Эти сведения были получены, исходя из количества активаций, пришедшихся на Рождество.
Таким образом, можно сделать вывод, что количество активаций в праздничный день возросло на 330%, так как в среднем с 1 по 20 декабря активировалось по 4 миллиона iOS- и Android-устройств в день.
Особенно чудесно в этот праздничный сезон ситуация сложилась для планшетов. С 1 по 20 декабря из каждых 10 устройств, регистрируемых ежедневно, по 2 приходилось на планшеты. А 25 декабря, в самый разгар праздника, примерно 5 из 10 активируемых устройств были планшетами. То есть, фактически, доля планшетов на рынке составила 51%. Лидерами продаж были Apple iPad, Apple iPad mini и Amazon Kindle Fire HD.
Большинство людей провели праздник Рождества, закачивая приложения на свои телефоны и планшеты. Фирма Flurry констатирует, что среднее число скачанных iOS-и Android-приложений в период с 1 по 20 декабря равнялось 155 миллионам в день. Что касается 25 числа, то в этот день показатель подскочил до 328 миллионов, то есть прирост составил 112%.
Обычно наибольшее количество приложений скачивается пользователями с 19 до 22 часов вечера. По крайней мере, так было в период с 1 по 20 декабря. Но в Рождество активность пользователей началась уже в 9 утра, и держалась примерно на одном уровне на протяжении всего дня, пока уставшие после долгого дня счастливчики, получившие в подарок новые смартфоны и планшеты, не отправились спать.