Samsung: смерть Стива Джобса – лучшая возможность для нас нейтрализовать iPhone
Руководство компании Samsung с сожалением восприняло смерть Стива Джобса, считая, при этом, что уход из жизни идейного вдохновителя Apple принес американской корпорации «определенную выгоду». В Сеуле решили, что это «отличная возможность, чтобы нейтрализовать iPhone», следует из внутренней переписки представителей компании.
4 октября 2011 года Тим Кук официально представил смартфон iPhone 4s. Стива Джобса не стало на следующий день, о чем корпорация сообщила позднее.
«С большим сожалением надо отметить, что смерть Стива Джобса вызвала большой ажиотаж в СМИ, которые говорят о превосходстве Apple и iPhone, созданного «страстным и неутомимым перфекционистом», – писал во внутренней переписке руководитель отдела продаж Samsung Майкл Пеннингтон. «Извините, что я продолжаю настаивать, но я считаю, что это лучшая возможность для нас нейтрализовать iPhone», – добавил он.
Представитель корейской компании написал записку Тодду Пендлтону, директору по маркетингу Samsung Telecommunications America, предлагая обратиться к Google для формирования рекламной кампании против Apple, ибо прямое противостояние неприемлемо, так как последняя является крупным клиентом.
«Как мы и обсуждали прежде, нет возможности бороться с Apple непосредственно через наш маркетинг. Если Samsung продолжит избегать прямых атак на Apple ввиду ее статуса крупного заказчика, можем ли мы попросить Google запустить кампанию, основанную на факте наличия множества лучших Android-продуктов, доступных на рынке в четвертом квартале?»
Письмо свидетельствует, насколько сильно Samsung была обеспокоена «яблочным» смартфоном. В суде Apple заявила, что корейцы лукавят, когда говорят, что создают оригинальные устройства с оригинальными возможностями. Сама Samsung преподносит себя «быстрым последователем», но Купертино считает, что компания прямиком копирует возможности iPhone, дабы улучшить собственные изделия. Samsung называет подобные практики «перенятием опыта» и сравнительным анализом.