Apple подшутила над Samsung в печатной рекламе
22 апреля в День Земли Apple запустила новую маркетинговую кампанию, в рамках которой корпорация решила подшутить над Samsung. Промо-материалы появились в печатной прессе в США, Австралии и некоторых странах Европы.
На страницах популярных газет Apple говорит о том, что существуют идеи, которые, как хотели бы в Купертино, стоит скопировать всем компаниям. «Мы были бы более чем счастливы, если бы все центры обработки данных получали сто процентов энергии из возобновляемых источников», — говорится в сообщении.
Согласно заявлению калифорнийской компании, все ее дата-центры обеспечиваются возобновляемыми источниками энергии — солнечными и ветровыми, — а упаковка для продукции создается с учетом возможностей вторичной переработки. В Apple с нетерпением ждут, когда все производители последуют ее примеру.
С учетом официальных претензий производителя iPhone к Samsung ни у кого не возникло сомнений, что рекламная кампания направлена против южнокорейского вендора. В Сеуле отказались давать какие-либо комментарии на этот счет.
Напомним, накануне празднования Дня Земли Apple выпустила видео, которое озвучил лично глава компании Тим Кук. Возможно, решение гендиректора связано с содержанием ролика: он посвящен соблюдению экологических стандартов корпорации. На видео рассказывается о важности «зеленых» технологий.
День Земли – название, используемое по отношению к различным мероприятиям, проводящимся весной и призванным побудить людей быть внимательнее к хрупкой и уязвимой окружающей среде. Праздник неофициально отмечался с 1970 года, а в 2009 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день Матери-Земли, постановив отмечать его 22 апреля.