3 видео-пародии на проект очков дополненной реальности Project Glass от Google.
1. Персонажу из ролика очень не повезло. День с очками Google начался для него с ожога кипятком, а закончился под колесами автомобиля. Пока герой корчится от боли на асфальте, готовые к услугам очки демонстрируют ему адреса ближайших больниц.
2. Функция "посмотреть на мир глазами пользователя" открывает для рекламодателей по-настоящему безграничные возможности. Контекстная реклама на интернет-сайтах теперь выглядит детским лепетом. Завариваешь дома кофе? Получи рекламу кофейни. Собрался пройтись пешком? Посмотри рекламу кроссовок. Перешел с шага на бег в теплый день? Лови рекламу дезодорантов. И так весь день.
3. В этом ролике очкам Google приписывают сверхъестественные способности в деле поиска неверных жен.