NVIDIA представила пять новых игр для Tegra 3 (подробности)

NVIDIA представила пять новых игр для Tegra 3 (подробности)

На проходящей в Лос-Анжелесе выставке E3 NVIDIA представила 5 новых игр для мобильных устройств, оптимизированных для платформы Tegra 3, первого в мире четырехъядерного мобильного процессора с архитектурой 4-PLUS-1.

Dead Trigger
Мир в опасности, и плотоядные зомби уже рядом! Захватывающий шутер от первого лица использует возможности Tegra 3 для создания реалистичной воды, отраженного света, объемного дыма и эффектов «тряпичной куклы».

Puddle THD
Этот консольный хит для Xbox Live Arcade и PlayStation Network теперь доступен и для устройств для базе NVIDIA Tegra 3. Механика игры проста и интуитивно понятна – направлять воду в заданном направлении путем изменения наклона поверхности. Благодаря Tegra 3 вы получите текстуры более высокого разрешения, продвинутые эффекты жидкости, более реалистичные тени и улучшенную физику.

Demons’ Score THD
Брейкбитный экшн, объединяющий музыку и сражения. Игра создана на базе движка Unreal Engine 3 от Epic Games для того, чтобы обеспечить на смартфонах и планшетах высококачественную 3D графику. Эксклюзивные для Tegra 3 эффекты включают текстуры более высокого разрешения, продвинутые эффекты размытия, эффекты свечения контуров (rim lighting) и глубины резкости (depth-of-field), а также динамические тени.

Bounty Arms
Этот захватывающий 3D side-scroller будет впервые показан на Е3. Разработчики Open-Reset и Luma Arcade плотно сотрудничают с NVIDIA, чтобы сделать Tegra-версию Bounty Arms действительно особенной. Версия для Tegra 3 включает в себя следующие улучшения: лучшую производительность, дополнительные визуальные эффекты, эксклюзивный контент (например, кооперативный режим), а также продвинутые эффекты частиц.

Heroes Call
Насыщенная графика, интересные сценарии, разнообразие персонажей и возможностей в корне отличают Heroes Call (новый экшн в жанре RPG) от всего того, что мы видели на мобильных устройствах. Среди уникальных особенностей версии для Tegra 3 - использование карт освещения более высокого разрешения, применение карт отражения при отрисовке оружия и доспехов героев, симуляция дополнительных физических эффектов при взаимодействии объектов и частиц.

08.06.2012

Похожие записи