Один из главных инженеров Microsoft оставил компанию ради Google

Один из главных инженеров Microsoft оставил компанию ради Google

Блез Агуэро Аркас — заслуженный инженер Microsoft, присоединился к Google. Блез Агуэро Аркас пришел в Microsoft в 2006 году, когда компания купила права на его технологию Seadragon. В Microsoft он был ключевым архитектором программного обеспечения и помог разработать сервис Bing Maps, а также приложение Photosynth.

New York Times докладывает, что в Google Агуэро Аркас будет работать над обучаемыми машинами — направление, которым усердно занимаются исследовательские команды Microsoft.

В блоге Агуэро Аркас подтверждает свой уход из Microsoft и описывает свое решение как: “труднейшее решение в жизни”. “Руководство Microsoft, за последние восемь лет, принесло мне только позитивный опыт. Для меня это время было наполнено креативностью, ростом и хорошими друзьями. Больно оставлять позади столько разработок, а еще больнее покидать такую хорошую команду. ”- пишет Аркас.

Его уход случился всего лишь через пару дней, после того, как Microsoft показала новую версию Photosynth, которая позволяет по-новому соединять фотографии и создавать 3D сцены.

Агуэро Аркас показал концепт Photosynth на форуме TED, в 2007 году. Тогда, публику поразила возможность совместить самые разные фотографии со всего света, посредством простого приложения. Его уход, это ключевая потеря для исследовательского крыла Microsoft, в то время как компания продолжает реорганизацию своих сотрудников вокруг “девайсов и сервисов”. Представитель Microsoft уже подтвердил уход Аркаса: “он был замечательным коллегой и мы желаем ему всего наилучшего в его будущей работе”- заявил он.

Это редкость, когда такой высокий сотрудник Microsoft уходит в Google, особенно инженер. Microsoft уже подавала на Google в суд, после того как поисковой гигант нанял бывшего вице-президента Кай-Фу Ли. А когда Стив Баллмер узнал об уходе в Google одного из своих лучших инженеров — Марка Луковски, по некоторым данным, он был в гневе и кидался стульями.

Вражда между Microsoft и Google продолжается в виде анти-рекламы — кампания Scroogled всё ещё пытается очернить репутацию и политику поискового гиганта.

19.12.2013

Похожие записи