По итогам первой половины 2013 года на российском рынке планшетов продано 2

По итогам первой половины 2013 года на российском рынке планшетов продано 2,5 млн устройств, что на 215% больше, чем годом ранее. Это следует из отчета "Связного".

По оценкам экспертов, доля планшетов в общих продажах мобильных устройств в нашей стране выросла с прошлогодних 18% до нынешних 40%. Российские потребители считают iPad и другие подобные гаджеты более предпочтительным компьютерным устройством, чем ноутбук. На это повлияло падение средней стоимости планшета на 34%, до 12,5 тысяч рублей, что, в свою очередь, вызвано популярностью маленьких моделей и сокращением некоторых функций (например, 3G-связи).

Самой популярной платформой на отечественном планшетном рынке остается Android. В первом полугодии на ней базировались 75% "таблеток" (+ 12 процентных пунктов к прошлому году). Доля iOS составила 20% против 32% год назад. Положение Windows осталось неизменным (5%).

Эксперты "Связного" отмечают рост доли планшетов с диагональю экрана менее 8,9 дюймов до 47%. Такой аппарат стоит в среднем 8587 рублей, тогда как модель с экраном более 8,9 обходится примерно в 17 350 рублей. Главная борьба за покупателя разворачивается в ценовом сегменте до 15 тысяч рублей.

11.07.2013

Похожие записи