Похоже, что HTC испытывает сложности с выходом из кризиса, в котором компания пребывает уже почти два года. Несмотря на снижающиеся финансовые показатели, которые в феврале достигли рекордно низкого уровня, HTC смогли представить выдающийся в техническом плане смартфон HTC One. Но сейчас весь благоприятный эффект от его более раннего по сравнению с конкурентами появления на рынке находится под угрозой — компания сообщила о переносе сроков начала продаж в большинстве стран.
При анонсе своего нового флагманского телефона в HTC без особой конкретики сообщили, что на рынке он появится в марте, хотя позже стало известно, что в некоторых странах (к сожалению, включая и Россию) старт продаж состоится не раньше апреля. Но вчера британские магазины мобильной техники, ранее назначившие дату появления HTC One у себя в продаже на 15 марта, сообщили о переносе сроков. Аналогичная информация приходила и из Сингапура — ожидаемый там на этой неделе релиз перенесен на неопределенное время.
Один из крупнейших британских розничных магазинов электроники Clove UK сообщил, что по согласованию с HTC начнет поставлять смартфон по предзаказам 29 марта. В официальном комментарии тайваньской компании, появившимся после этих новостей, подтвердили, что продажи по предзаказам в некоторых странах начнутся в конце марта, а в большинстве стран HTC One появится только в начале апреля. Учитывая, что HTC обычно начинает продавать новые устройства именно в Европе, это означает что глобальный старт продаж также будет отложен, а появление смартфона на второстепенных рынках вообще может состоятся ближе к маю.
Возможно, это связано с появившейся ранее информацией, о том, что HTC испытывает сложности с производством новых модулей камеры. В любом случае, компания уже упускает благоприятный момент для перехвата инициативы у своих конкурентов. Завтра должна состояться презентация нового топового смартфона Samsung, который может отнять у HTC One часть покупателей. А если Samsung сумеет быстро вывести его на рынок, начав продажи хотя бы одновременно с HTC, то компания потеряет значительную часть прибыли и практически всю надежду на улучшение своего положения на рынке.