Половина американцев не знают, каким будет их следующий телефон
Попытки крупных компаний привлечь пользователей к их продуктам на долгий срок в последнее время не дают больших результатов. Так называемая философия создания «экосистем» не смогла привязать большинство владельцев устройств к одному производителю. По крайней мере, об этом говорят исследования агентства MKM Partners.
В опросе, в котором участвовали 1500 американцев, 44,5 процентов сообщили, что пока не решили, каким будет их следующий смартфон. Из определившихся наибольшую лояльность получили аппараты корейской компании Samsung. На их долю пришлось 19,6 процента. Следом с небольшим отставанием идет Apple (17,7 процентов), и замыкает тройку BlackBerry (5,9 процентов).
Как вы видите, устройства HTC не попали в первую тройку. Но, они остановились в одном шаге до нее. 3.7 процентов из определившихся в своем будущем смартфоне, выбрали HTC. Немного отстает LG с 3.1 процентами, и очень сильно финская Nokia с 0.7 процентами. Не обошлось без забавных результатов. Например, многие из опрошенных понятие не имеют, что вышли новые оерационные системы BlackBerry 10 и Windows Phone 8 — 82,6 и 60,5 процентов, соответственно.