Успех Samsung: количество или качество?

Успех Samsung: количество или качество?

На эту тему постоянно бурлят споры между любителями марки и теми, кто отдаёт предпочтение другим вендорам. Хотя, бывает, что вступают в дискуссии между собой и те, кто ходит с устройствами Samsung. Эдакий вопрос про курицу и яйцо. Этими мыслями в очередной раз задались ребята с PhoneArena.

Если посмотреть на список устройств на Android, которые выпустила Samsung, то он ошеломляющий. Мы уже как-то писали о том, что Samsung имеет в своём портфолио более 100 моделей смартфонов на Android за весьма короткий срок. Например, с февраля 2011 года компания выпустила 82 устройства только лишь в линейке Galaxy, и это только лишь смартфоны.

82 Galaxy смартфона за 3,5 года. То есть примерно 23 модели смартфона в год или же примерно две модели смартфона в месяц. Новый Galaxy выходит каждые две недели.

Не удивительно, что таким образом Samsung стал самым популярным брендом среди смартфонов на базе Android в мире. Только отсюда и возникает вопрос. Samsung стала столь популярна благодаря огромному количеству устройств, которые выпускает? Или же Samsung приходится выпускать такое впечатляющее количество устройств из-за своей популярности и востребованности?

Февраль 2011 года — время, когда всё началось. Появился первый коммерчески успешный смартфон Samsung на Android — Galaxy S II. Некоторые с этим не согласны, доказывая, что первый успешный оказался Galaxy S III. Тем не менее, Android-сообщество до сих пор не даёт попрощаться с S II. С тех пор количество выпускаемых устройств на Android от Samsung только Лишь увеличивается, а они приобретают новые форм-факторы и внешний вид.

Тут и начинает приобретать смысл утверждение, что Samsung обрели популярность на рынке Android, просто-напросто заспамив его своими устройствами. Ведь, если новый гаджет от компании появляется каждые две недели, то эти устройства, как ни крути, будут на слуху. Новости в СМИ, пресс-релизы, да и обширные рекламные компании Samsung следуют одна за одной. Разумеется, тонны устройств на полках магазинов, которые нельзя пропустить в силу их огромного количества. Естественно, что продукция обсуждается и так или иначе привлекает к себе внимание, а соответственно, обретает покупателей и последователей. И в глазах покупателей это выглядит так, что если компания продолжает выпускать устройство одно за одним, то значит, знает, что делает, значит продукция востребована, значит её ценят потребители, значит ей можно доверять.

Но при этом самые большие прибыли компании приносит продажа именно флагманов. Если посмотреть на цифры статистики, то видно, что основной оборот компания получает с продаж именно Galaxy S5, а не Galaxuy Note III Neo, например.

Повторимся, что успеху Samsung способствует не только количество выпускаемых устройств, но и то, что компания может позволить себе тратить огромное количество денег на маркетинговые компании и продвижение и рекламу своих устройств. Всё это, опять же, разными способами привлекает внимание к продукции и убеждает потребителя в том, что нужно выбрать именно устройство Samsung.

30.07.2014

Похожие записи