В Google Play запретили использовать хвалебные отзывы в описаниях приложений. Теперь рядовой заказанный отзыв будет выглядеть так: "Приложение не очень, но другие гораздо хуже. Рекомендую!".
Новые правила для разработчиков Google Play запрещают использовать в описаниях приложений так называемые testimonials — хвалебные мнения от рядовых пользователей (как правило, сочиняемые самими разработчиками или штатными пиарщиками). Помимо фраз «отличная игра!» или «это приложение заменило мне все!» в описаниях запрещено использовать случайные поисковые слова (прощай, SEO) и названия приложений-конкурентов. Новые меры направлены на борьбу с манипуляциями рейтингами Google Play.
В секции «Спам и размещение в магазине» (Spam & Placement in the Store) теперь сказано: «Пожалуйста, не включайте пользовательские отзывы в описание вашего приложения. Они, как правило, сомнительны и зачастую используют популярные поисковые ключи или названия конкурирующих приложений в нарушение политики магазина. Пусть ваши пользователи говорят сами через систему комментариев и оценок Google Play!»
В случае невыполнения требований приложение или игру могут удалить из магазина. Cайт Android Police подсказывает, что новые ограничения достаточно просто обходятся. Достаточно разместить показания «простых честных пользователей» на скриншотах, а не в самом описании приложения.