Vertu целится на прилавки
Компания выкупила розничную сеть в России. Новый владелец культового производителя luxury-коммуникаторов Vertu решил работать самостоятельно на рынке России, отказавшись от всех посредников.
Компания купила у эксклюзивного дистрибутора под названием Wital сеть бутиков в Российской Федерации и, возможно, на территории стран СНГ, а также Германии. Средняя стоимость коммуникатора Vertu составляет 270 тысяч рублей.
Vertu в настоящее время не подтверждает сделку с компанией Wital, которая касается покупки салонов в СНГ и Германии. По словам представителей Vertu, бизнес в указанных регионах ведется по прежней стратегии.
Председатель компании подчеркнул, что в России торговая марка будет представлена (кроме 5 монобрендовых салонов) 33 точками продаж, которые предполагают управление региональными дилерами.
Vertu также планирует взять под личный контроль структуру сервисного обслуживания телефонов. По мнению экспертов, прямой выход Vertu на рынок России нужен компании для контроля продаж, а также выстраивания розничной сети большей эффективности.
Представитель компании Vertu подчеркивает, что залогом успеха бренда на рынке нашей страны является любовь россиян к дорогим аксессуарам.
Аналитики утверждают, что отказ компании Vertu от собственного дистрибутора является доказательством того, что ключевая задача бренда - четкий контроль работы с товарами категории люкс. За минувший год в России продали 238 телефонов авторства Vertu на сумму 84,6 миллиона руб. и 13 смартфонов за 3,19 миллиона рублей.