Виртуальные клавиши с откликом Tactus уже недалеки от релиза

Виртуальные клавиши с откликом Tactus уже недалеки от релиза

Когда-то мы уже рассказывали о Tactus, которые трудятся над новым типом экранов, позволяющим получать тактильный отклик на наши нажатия, к примеру, на клавиши виртуальной клавиатуры.

Хотя мобильная индустрия развивается заметными темпами, а проблема сенсорных виртуальных клавиатур существует с момента их появления. Не самая быстрая скорость печати, вечные опечатки, потому что пользователь не чувствует, нажал ли он пальцем точно на нужный символ или между двух соседних или совсем уж промахнулся. Да, вибрация, да звуки, но всё это лишь имитирует обычный щелчок клавиатуры, но не даёт реальных тактильных ощущений.

Blackberry, к примеру, продолжают до сих пор выпускать устройства с хардварной клавиатурой. Найти же устройство под управлением Android с полноценной qwerty-клавиатурой сейчас проблематично. Современных аппаратов с этим атавизмом уже не выпускается.

Tactus предлагают нам возможность ощутить реальное нажатие на кнопки, которых на самом деле нет. Технология обещает полное впечатление того, что клавиши появляются на экране устройства буквально из воздуха. На самом же деле экран будет покрыт специальным слоем, который будет трансформироваться в нужный момент под воздействием электрических импульсов в необходимой координате в некоторые выпуклости, которые и послужат имитацией реальных клавиш.

Tactus в очередной раз показали свои достижения на CES 2014. Сейчас мы пишем о них потому, что стало известно, что технология на самом деле уже близка к релизу и массовому производству. Tactus уже заключают соглашение с компанией Wistron Corporation, собираясь выпустить уже в этом году специальный чехол для iPad Mini.

И несмотря на то, что первые пробы не касаются пользователей Android, эту платформу Tactus, безусловно, рассматривают для освоения в дальнейшем.

Кроме банального увеличения комфорта при печати, Tactus видят возможность использования своих технологий также для замены аппаратных кнопок управления устройством, а также в мобильных играх.

21.04.2014

Похожие записи