Xiaomi победил Samsung на китайском рынке

Xiaomi победил Samsung на китайском рынке

Согласно отчету Canalys, давно ожидаемая рокировка наконец свершилась: амбициозный производитель смартфонов Xiaomi стал номером один на китайском рынке, сбросив на второе место корейского гиганта Samsung.

Аналитики Canalys подсчитали, что Xiaomi заняла почти 15% в то время как Samsung и Lenovo отхватили чуть больше 13% рыночного пирога. Причем еще три месяца назад расклад сил был совсем другим: лидерство принадлежало Samsung с 18,3%, а у Xiaomi было всего 10,7% рынка.

Впрочем, стоит отметить, что приведенные Canalys цифры совпадают с расчетами Counterpoint Technology Market Research, но довольно сильно отличаются от исследований, проведенных Kantar Worldpanel. Возможно, это объясняется тем, что подсчет продаж на мобильном рынке в Китае сопряжен с некоторыми трудностями. Также забавно то, что Canalys не посчитала нужным раскрыть долю Apple, «спрятав» ее во вкладку «Другие производители».

Фирма Xiaomi недавно появилась на рынке, но уже успела стать одним из самых заметных производителей смартфонов в мире. Компания умудряется продавать качественные аппараты по весьма интересным ценам и стремительно осваивает новые рынки. Вместе с тем, на прошлой неделе Xiaomi оказалась в центре международного скандала, связанного с тем, что аппарат RedMi Note шпионит за владельцами.

05.08.2014

Похожие записи