ZTE: наш бренд будут воспринимать не хуже Apple

ZTE: наш бренд будут воспринимать не хуже Apple

Китайский производитель ZTE считает, что успех компании в будущем лежит в сфере смартфонов верхнего ценового сегмента. В интервью Reuters исполнительный вице-президент компании Цзен Сючжон заявил, что в ближайшем будущем восприятие торговой марки ZTE будет не хуже, чем у Apple.

Согласно заявлению гендиректора ZTE, компания намерена в ближайшие несколько лет выпускать смартфоны более высокого ценового уровня. Производитель стремится, чтобы у массового потребителя бренд компании ассоциировался с дорогими и качественными продуктами.

Цзен отметил, что пока премиальные амбиции ZTE будут ограничены китайским рынком, где позиции производителя выглядят наиболее убедительно. После отработки моделей работы на китайском рынке ZTE будет использовать эти методы на зарубежных рынках.

«В Китае наш бренд по узнаваемости и популярности среди потребителей на равных конкурирует с Apple и Samsung», — сказал Цзен Сючжон. Он рассчитывает, что со временем и в других странах восприятие торговой марки ZTE будет не хуже, чем у «яблочной» компании и корейского конкурента.

Ради достижения цели ZTE в этом году вдвое увеличивает маркетинговый бюджет в США. Ожидается, что в ближайшие недели компания представит свой новый флагманский смартфон Nubia Z7.

По данным аналитиков, сегодня ZTE является четвертым крупнейшим производителем мобильных устройств. Причем львиная доля продаж компании приходится именно на китайский рынок, тогда как позиции ZTE в Европе и США значительно более скромны. В США и Европе ZTE де-факто представлена двумя флагманскими моделями — Grand S и Nubia 5.

10.06.2014

Похожие записи