Activision планирует перенести все свои бренды на рынок мобильных игр
Activision намерена продолжить экспансию рынка мобильных игр. В интервью сайту CVG вице-президент мобильного подразделения издательства Грэг Канесса признался, что в данный момент он и его подчиненные просматривают «интеллектуальную собственность» Activision на предмет того, что можно перенести в мобильную вселенную. По словам топ-менеджера, в отношении данного сегмента рынка компания настроена серьезно, поэтому определение стратегии дальнейшего развития и поиск решений, способствующих привлечению внимания пользователей, сейчас возглавляют список задач первостепенной важности.
Activision основана в 1979-м году и является, если кто не в курсе, первым независимым разработчиком и издателем игр для приставок и персональных компьютеров. Именно на это Грэг Канесса и делает ставку. «В нашем распоряжении более трехсот пятидесяти разнообразных брендов, с которыми мы можем работать, – говорит вице-президент. – Создание новой интеллектуальной собственности сопряжено с большими затратами. А ведь мы и без того тратим очень много денег на маркетинг. Поэтому мы решили воспользоваться «гало-эффектом» и с его помощью продвинуть наши проекты на мобильный рынок». Господин Канесса уверен, что тридцатилетний опыт работы в игровой индустрии дает Activision колоссальное преимущество перед конкурентами в новом начинании.
Жаль только, что вице-президент не сообщил, какие из игр Activision, а теперь Activision Blizzard, в числе первых отправятся покорять мобильный рынок, а какие сядут на скамейку запасных. Предсказывать мы не беремся. Но, думается нам, официальные анонсы уже не за горами.