Symantec: 23% приложений Google Play содержат код агрессивного навязывания рекламы
ЖМИ
Корпорация Symantec опубликовала исследование, в котором был проведен обзор последних трендов вредоносного ПО и кода навязчивой рекламы (известного также как madware) в среде мобильных устройств.
Статистика
В частности, Symantec отмечает уверенный рост числа программ типа madware на Google Play. 23% всех приложений, представленных на площадке Google Play, содержат код агрессивного навязывания рекламы, известного также как madware. В 2012 году этот показатель составлял всего 15%.
Две трети приложений, содержащих madware-код, собирают различную информацию об устройстве, включая номер IMEI, а также имя производителя и модель устройства. Помимо этого, треть всех этих программ публикует рекламные сообщения в панели оповещений, что может раздражать пользователей. Также отмечается рост числа вредоносного ПО на платформе Android. В период с июня 2012 года по июнь 2013 года число неизвестных разновидностей вредоносного кода возросло на 69%, а число известных угроз увеличилось почти в 4 раза.